Гарантии

Компания "Миссандея" (продавец) гарантирует высочайшее качество производимой продукции, а также соблюдение прав потребителя (покупатель).

1. Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат осуществляется за счет покупателя, а продавец имеет право на удержание суммы реального ущерба, понесенного в связи со сборкой и отправкой заказа в размере 10% от суммы заказа. Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней с момента его получения покупателем.

2. Требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар, покупатель может предъявить в письменной форме на электронную почту продавца в течение 7 (семи) дней с момента получения им товара. При обнаружении брака в изделии необходимо прикрепить к письму 2 фотографии: силуэт товара, а так же брак крупным планом.

3. При оформлении отправки возвращаемого товара необходимо приложить письмо, в котором указываются данные отправителя, необходимые для его идентификации, а также суть претензии, повлекшей возврат.

4. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, путем оплаты услуг транспортной компании при отправке продавцу. Покупатель обязан обеспечить товару надлежащие условия доставки, чтобы избежать его порчи. При отправке товара, в котором имеется брак, услуги транспортной компании оплачиваются продавцом. Продавец вправе провести экспертизу для установления наличия брака.

5. Возврат денежных средств производится продавцом в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.